Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Материально-техническое и информационно-техническое оснащение образовательного процесса в школе позволяет обеспечить реализацию требований государственного образовательного стандарта и возможность дополнительной подготовки обучающихся. Техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.

В школе оборудованы 15 учебных кабинетов, среди них кабинеты технологии,физики, химии, изобразительного искусства, музыки, малый спортивный зал. В школе есть кабинет психолога, логопеда, рекреация, на  прилегающей  территории школы оборудована спортивная площадка.  Кабинеты укомплектованы в соответствии с Федеральными требованиями в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утвержденных Минобрнауки РФ приказом № 986от 04 октября 2010г.

 

Сведения о наличии оборудования учебных кабинетов.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся в кабинетах  физики, химии,технологии, изобразительного искусства, кабинете музыки.

Читать далее...
Сведения о библиотеках

Библиотека оборудована:

библиотечные стеллажи,  книжные полки, стол, стулья,  картотека, компьтер,медиатека.

Общий библиотечный фонд школы составляет 9600 книг. Учебников -2299, методическая литература-990, художественная литература-1800 книг.

Обеспеченность учебниками 100%.

Читать далее...
Сведения об объектах спорта

В школе есть малый спортивный зал. На территории школы оборудована  спортивная площадка.

DSC_0220.jpg

P1110150.JPG

IMG_20171101_100052.jpgIMG_20171101_100116.jpgIMG_20171101_100137.jpgIMG_20171101_100211.jpg

 

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта

Сведения об условиях питания

Питание детей в школе, одна из важных составляющих образовательного и воспитательного процесса. Если дети сыты, то и обучение проходит эффективнее. От питания  существенным образом зависит состояние и настроение детей, поэтому оно должно быть разнообразным, полезным и выглядеть красивым и аппетитным. 

В школе организовано горячее 3-х разовое питание (завтрак. обед, полдник). 3-х недельное меню утверждено Роспотребнадзором. Пища приготавливается на школьной кухне. Столовая на 50 человек, оснащена новой мебелью. посудомоечной машиной. Горячим питанием обеспечено почти 90% учащихся.

Трапеза Время Классы/группы
Завтрак
10.10 - 10.30
Начальная школа, все желающие из других классов
Обед
12.10 - 12.25
5 -11 классы
Обед
13.10 - 13.25
Начальная школа, группа продлённого дня
Полдник
15.30 - 16.00
Группа продлённого дня
   
Питание группы детского сада
1-ый завтрак
9.10 - 9.30
 
2-ой завтрак
11.10 - 11.30
 
Обед
13.00 -13.30
 
Полдник
16.30 - 16.45
Читать далее...
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

Ежедневно работает медицинский кабинет. Ведется профилактика здорового образа жизни. Ведется плановый осмотр и проводятся плановые прививки учащимся.

 Медицинский кабинет, имеет лицензию на осуществление доврачебной медицинской помощи по: сестринскому делу и педиатрии.

Медицинские работники находятся в школе 5 дней в неделю.

 

В школе работает врач-педиатр Волынцева Елена Александровна

Сведения о враче-педиатре

График работы :

вторник 11.00-14.00

четверг 11.00- 14.00

 

В школе работает медицинская сестра Золотухина Ирина Владимировна

Сведения о медицинской сестре.

График работы:

Понедельник 9.00-15.00

Среда              9.00-15.00

Пятница          9.00-15.00

IMG_20171101_122720_(1).jpg

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Министерство образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru/
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР) - http://obrnadzor.gov.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru/
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена - http://www.ege.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал - http://www.school.edu.ru/
Федеральный правовой портал «Юридическая Россия» - http://www.law.edu.ru/
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» - http://www.ict.edu.ru/

ССЫЛКА

Ресурсное обеспечение образовательного процесса

 Материально техническое оснащение школы.

 Учебные кабинеты (14), мастерские (1), рекреация, малый спортивный зал, столовая, кухня, прилегающая территория школы укомплектованы в соответствии с Федеральными требованиями в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утвержденных Минобрнауки РФ приказом № 986от 04 октября 2010г.